Трехмерная графика Maya для продвинутых


              

Трехмерная графика Maya для продвинутых

В этой главе
Создание объектов
Выделение объектов
Преобразование
объектов

Дублирование объектов
Удаление объектов
Опорная точка
Временные привязки
Иерархия

Вид объектов в окнах проекции
Подведем итоги

Начало



Системы защиты компьютера - перейти
Угрозы компьютерной безопасности - перейти
Программы-шпионы - перейти
Парольная защита операционных систем - перейти
Безопасность компьютерной сети - перейти
Основы криптографии - перейти
Криптографические ключи - перейти
Криптографические протоколы - перейти

Надежность криптосистем - перейти
Вирусы и средства борьбы с ними - перейти
Первые вирусы - перейти
Результат Фреда Коэна - перейти
Практическое определение вируса - перейти
Технологии обнаружения вирусов - перейти
Возможные схемы защиты - перейти