Трехмерная графика Maya для продвинутых


              

Трехмерная графика Maya для продвинутых

Основы цвета
Смешивание цветов
Цветовые
модели HSV и RGB

Композиция изображения
Освещение
Камеры и перспектива
Работа с камерой
Основы компьютерной графики

Ваш компьютер
Подведем итоги

Начало


Mechanical Desktop - перейти
Предисловие - перейти
Введение - перейти
Наложение ограничений - перейти
ЗD-модели: превращение эскиза в 3D модель - перейти
Создание новой детали - перейти
Вращение - перейти
Изгиб - перейти
Команда Shell - перейти
Деталировки на основе моделей - перейти

Команда Helix - перейти
Параметрическое моделирование - перейти
Сборки - перейти
Сложные сборки и ведомость материалов - перейти
Добавление в чертеж символов - перейти








####MARKER####