Трехмерная графика Maya для продвинутых

погода красноярск рутокен и эцп


Создание анимации



Создание анимации по методу ключевых кадров. Процессы создания анимации в Maya и LigtWave во многом похожи. В Maya не существует элемента интерфейса, отвечающего за создание ключа, достаточно просто нажать клавишу s. Это приводит к появлению ключа для текущего кадра, в общем случае — только для тех параметров, значения которых были изменены. Кроме того, имеется воз-можность указать, нужно ли создавать ключ для всех анимируемых параметров или только для тех, которые редактируются в данный момент. Большинство пользователей выбирают последнее, чтобы избежать появления лишних ключей. В Maya существуют и другие способы их создания. Например, можно щелкнуть правой кнопкой мыши на именах нужных параметров в окне каналов и выбрать в появившемся меню команду Key Selected (Установить ключ для выделенного параметра). Можно выделить имена нескольких параметров, и создать для них ключи одним щелчком.

Окна редактирования анимации. Все окна редактирования анимации в Light Wave имеют свои аналоги в Maya. Для окна Scene Editor (Редактор сцены) это окно диалога Dope Sheet (Монтажный стол), для окна Motion Mixer (Монтаж движения) — окно Тгах Editor (Редактор слоев анимации). Окно диалога Graph Editor (Редактор анимационных кривых) имеет одноименный аналог в Maya.
Анимация персонажей. В Maya происходит создание скелетов на основе сочленений, которые аналогичны системе костей, используемой в Light Wave.

Назад Начало Вперед