Трехмерная графика Maya для продвинутых



Подведем итоги



Благодаря системам частиц и модулю динамики появилась возможность создавать сложные и реалистичные анимации. В этой главе мы продемонстрировали только небольшую часть этих возможностей. Вы получили информацию по следующим темам:

  • Имитация динамики твердого тела. Вы узнали, как создать и анимировать
    взаимодействие между недеформируемыми объектами.
  • Запись имитации динамики в память. Мы показали, как заставить программу запомнить анимацию взаимодействий между объектами. В результате отпадает необходимость в вычислении каждого кадра.
  • Преобразование имитации динамики в анимацию. После настройки всех параметров и получения имитации динамики, которая отвечает вашим требованиям, можно преобразовать ее в обычную анимации на основе ключевых кадров.
  • Создание источников частиц. Вы получили информацию о способах создания различных типов частиц и узнали о том, как преобразовать объекты в генераторы частиц.
  • Создание полей. Мы продемонстрировали, как различные поля влияют на движение систем частиц и объектов, принимающих участие в имитации динамики.
  • Имитация динамики упругого тела. Вы увидели, как можно преобразовать объект в упругое тело, которое может взаимодействовать как с системами частиц, так и с другими объектами сцены.
Назад Начало